Означает, что данные не отправляются в ОФД более 30 дней.
Проведите диагностику соединения:
- Перейдите в Дополнительные операции и введите произвольную команду 82 01 06 00
- Проверьте оплату ЛК ОФД.
- Проверьте связь с сетью интернет в разделе Еще — Браузер.
- Перейдите в меню Техническое обслуживание — Обслуживание ККМ и проверьте правильность написания адреса ОФД.
- Если указан адрес ofdp.platformaofd.ru, порт 21101, проверьте, не стоят ли лишние символы. Введите заново адрес ОФД, даже если он изначально указан верно.
- Если указан другой адрес, попробуйте вместо доменного имени, вписать IP адрес. Например: вместо «primerofd.ru» написать «193.0.214.11»
- Если смарт-терминал подключен к сети интернет при использовании сети WIFI, необходимо проверить доступ к хосту и порту ОФД, для «Платформы ОФД» — ofdp.platformaofd.ru , 21101.
- Если смарт-терминал подключен к сети интернет при использовании сети GSM, но «неотправленные документы» не уменьшаются, то советуем подключиться к сети интернет альтернативным способом. Например использовать другую сим-карту, либо сделать точку доступа WIFI из мобильного устройства(смартфона, планшета и т.п.);
- Проверьте правильность указанных данных (ИНН, заводской номер ККТ, заводской номер ФН, и .т.д), в личном кабинете ОФД, при регистрации смарт-терминала в ОФД. Так же ККМ должна быть в статусе «онлайн»(включена) в личном кабинете ОФД.
- После успешного соединения с ОФД нужно подождать пока все неотправленные документы примут значение «0».
Если скопились Неотправленные документы, но для этого нет причин, проверьте в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек. Затем на смарт-терминале в разделе Настройки — Обслуживание Кассы — Дополнительные операции распечатайте документ по номеру последнего и следующего чека.
Если при печати чека, нет данных по данному чеку(равны нулю), а именно дата, время, сумма чека, то обратитесь в сервисный цент для диагностики фискального накопителя.
Ошибка ФН 234:
Это значит, что с момента активации фискального накопителя прошло 13 мес. (см. в п.5.5. Паспорта Фискального накопителя).
Согласно требованиям, предъявляемых к фискальным накопителям в такой ситуации фискальный накопитель перестает фискализировать любые документы, в том числе — отчет о закрытии фискального режима.
Порядок действий:
1. Запросите с вашей онлайн-кассы информацию о последнем фискальном документе (как правило это можно сделать с кассы или посмотреть данные в ОФД). Уточните дату/время последнего фискального документа;
2. Переведите часы кассы на этот день на время познее последнего фискального документа;
3. Если смена осталась открытой — закройте смену;
4. Обеспечьте передачу всех фискальных документов в ОФД;
5. После завершения передачи всех документов в ОФД закройте архив ФН;
6. Дождитесь передачи сведений о закрытии архива ФН в ОФД;
7. Произведите замену фискального накопителя на новый с перерегистрацией его в ОФД и личном кабинете ФНС.