Вопросы-ответы

Уведомление в верхней части экрана Проверьте подключение к сети.
Ошибка обмена с ЕГАИС: Failed to connect to / 127.0.0.1: 8088
Нужно ли менять фискальный накопитель при смене юр. лица?
Замена ФН при неисправности
Ошибка ФН 235 "Исчерпан ресурс хранения ФН".
Как перенести базу данных (товарных номенклатур и остатков) между 2 смарт-терминалами в разных маганизанх в личном кабинете? 
Почему каждые 4 часа пропадает номенклатура на смарт-терминале? 
В кассовом чеке на СТ2Ф печатается Кассир/СИС. Администратор. Что означает? Почему не меняется? 
Как изменить размер чека?
Что делать, если данные с терминала отправляются в ОФД, но не отображаются в личном кабинете. 
Что такое Прочие движения?
Отправляются ли в ОФД данные с чека коррекции? 
Как зарегистрировать смарт-терминал в автономном режиме? 
Что делать, если при вводе отчета о регистрации в ЛК ФНС получаю ответ "Неправильный признак организации"?
Что делать при вводе некорректного ИНН ОФД при первой регистрации смарт-терминала? 
Как заменить фискальный накопитель?
Обратный звонок
Заказать бесплатную консультацию
Сообщение отправлено!

Мы получили ваше сообщение, наши операторы свяжутся с вами в самое ближайшее время!

Товар успешно добавлен в корзину!